Статьи и обзоры nachodki.ru

Учителя математики проектируют задания для диагностики новых образовательных результатов школьников

9 апреля 2019 года состоялся онлайн-семинар по теме «Мониторинг новых образовательных результатов школьников средствами математики», проведенный для учителей математики-участников регионального проекта «Диагностика новых образовательных результатов учащихся 5-9 классов на предметах русского языка и математики» в рамках мероприятий ФСП. В семинаре приняли участие Уляшев Константин Дмитриевич, заведующий лабораторией педагогических инноваций ФГБОУ ВО «НГПУ» (Набережные Челны), Гончарова Маргарита Алексеевна и Решетникова Наталья Валерьевна, преподаватели лаборатории АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик.

Ведущие мероприятия акцентировали внимание на особенностях, характеризующих каждый уровень задания SAM, диагностирующего ключевое предметное понятие или способ математического действия, а также кратко остановились на диагностике метапредметности школьников.

Основная часть семинара была посвящена анализу диагностических заданий, разработанных учителями математики Алтайского края, обоснованию экспертного мнения по каждому заданию, которые смогут учесть педагоги при корректировке своих заданий.

В перспективе планируется создание банка заданий для диагностики предметных и метапредметных результатов, которые учителя смогут использовать в своей практике работы.

Ссылка на видео семинара.