Интернет-магазин nachodki.ru

На Всероссийском семинаре алтайские педагоги обсудили проблемы диагностики метапредметных результатов

27 ноября 2018 года состоялся Всероссийский семинар «Типичные ошибки при проведении диагностики метапредметных эффектов (результатов)».

Организовала событие лаборатория АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик, основным выступающим стал представитель этой лаборатории – В.А. Львовский, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, руководитель Некоммерческого партнерства «Авторский Клуб». Мероприятие прошло на базе барнаульской школы №134, в нем приняли участие учителя общеобразовательных организаций, руководители методических объединений школьного и муниципального уровней.

В ходе семинара Владимир Александрович ответил на вопросы о диагностике метапредметных результатов, которые возникли у алтайских учителей. «Каковы различия в предметных результатах обучения деятельностного подхода и знаниевого подхода?», «Что является первоочередной задачей на уроке деятельностного формата: предметные результаты или метапредметные эффекты?», «Существует ли понятие «метапредметное действие»?» - об этом и многом другом рассказал Владимир Львовский (Программа семинара). Отметим, что в мероприятии можно было поучаствовать дистанционно, поэтому педагоги смогут посмотреть запись семинара.

"Подходы деятельностного образования открывают многие секреты. Во время обучения и семинара я получила много ответов, но вопросов возникло еще больше",- поделилась впечатлениями о семинаре руководитель методического центра лицея №121 Барнаула Любовь Лейпи. Также Любовь Владимировна отметила, что попробует внедрить образовательные технологии, с которыми познакомилась в рамках семинара. И если увидит положительные эффекты, распространит опыт среди педагогов лицея, предварительно овладев необходимым инструментарием.
Также интерес к семинару выразила педагог иностранного языка лицея №134 Евгения Гребенкина. Со слов Евгении Евгеньевны во время семинара она поняла, что не смотря на некоторые дефициты, она движется в верном направлении, организуя взаимодействие с педагогами других дисциплин.

Данный Всероссийский семинар прошел в рамках семинариума "Проблемы и перспективы реализации ФГОС".  29 ноября состоится второй семинар «Проектная деятельность в школе – мода времени или необходимый ресурс?» (с трансляцией). 

28.11.2018