Шаблоны для Joomla 3 здесь

Расширение деловых связей Лаборатории АКИПКРО по вопросам реализации деятельностного подхода

6 ноября 2018 г. состоялся Межрегиональный экспертный вебинар "Диагностика уровня опосредствования математических понятий (знаний) и метапредметных умений обучающихся 5-8 классов".

Организаторами мероприятия стала инновационная образовательная площадка Набережных Челнов в лице Уляшева Константина Дмитриевича, заведующего сектором перспективных практико-ориентированных исследований и разработок Набережночелнинского государственного педагогического университета, и проектной команды учителей математики региона. В рамках регионального проекта учителя математики разрабатывали задания по математике для 5-7 классов с целью диагностики освоения учащимися основных математических понятий и способов предметных действий. Основой составления заданий послужила методика SAM (School Achivments Monitoring), автором которой является П.Г. Нежнов, ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. В качестве аналитиков и экспертов выступили Гончарова М.А. и  Решетникова Н.В.,  сотрудники Лаборатории АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик.

Основная цель вебинара состояла в том, чтобы совместно обсудить и подкорректировать спроектированные задания на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к трехуровневым блокам заданий, позволяющим диагностировать уровень владения учащимися тем или иным предметным результатом.  Разработанные задания в дальнейшем будут включены в Открытый банк заданий, которым в дальнейшем может пользоваться любой учитель математики для проведения мониторинга учебно-предметных компетенций школьников.

Проведённое мероприятие продолжает традиции межрегионального сотрудничества, взаимного профессионального обогащения, позволяет намечать дальнейшие перспективные формы сотрудничества региональных педагогических сообществ.

 Лаборатория АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик

06.11.2018

 УЛЯШЕВ   DSC 1325